Новосибирскэнергосбыт

Задачи

  • Разработать метолодогию управления контакт-центром в часы наибольшей нагрузки.
Новосибирск<wbr>энергосбыт

Решения

  • Проанализировали исторически сложившиеся процессы.
  • Совместно с рабочей группой Заказчика исследовали функционал каждой категории сотрудников Контактного центра.
  • Разработали контрольные точки, триггеры и инструменты управления процессом.
  • Упаковали в новый регламент, который стал ""настольной книгой"" операторов, супервайзеров, руководителей.

Результаты

  • Руководитель снял с себя задачи операционного управленца, полностью делегировав супервайзерам управление нагрузкой с помощью маркеров пороговых значений.
  • При штатной нагрузке и аварийных ситуациях супервайзеры работают по единым правилам.
  • Введена сквозная отчетность, которая позволяет прогнозировать нагрузку, планировать график сменности, обеспечивать КПЭ по доступности Контактного центра.
  • Получен сертификат соответствия от Международного Института сертификации Контактных центров по стандарту ISO 18295.