Жанар Нуркина
Основатель, старший эксперт по оптимизации бизнес-процессов и клиентского сервиса, по развитию команд
Профессиональный
опыт
Азы бизнес-процессов и клиентского сервиса в условиях жёсткого хаоса я познала на себе в 90-е годы. Именно тогда во мне сформировались принципы работы с людьми и достижения измеримых результатов.
По образованию я инженер связи. Работала в сфере телекоммуникаций и в других отраслях. Активно и целенаправленно в сфере настройки бизнес-процессов, построенияпостройки команд и клиентского сервиса работаю с 1999 года.
Вхожу в команду разработчиков онлайн — сервиса HRH24.ru по оценке потенциала команд (метапрограммы).
Собственник консалтинговой компании «Лаборатория клиентских решений» с 2021г.
Куратор обучения в Международной академии пересборки (Reinvention Academy. доктор Надя Жексенбаева)
Направления, в которых даю максимальный результат
- Нахожу узкие места и точки роста бизнеса
- Перевожу бизнесы с ручного управления на автоматизированное
- Превращаю хаос среди действий сотрудников в упорядоченную и контролируемую систему
- Повышаю приток и снижаю отток клиентов с помощью клиентского сервиса
- Создаю сильные команды и выращиваю лидеров из сотрудников компании
- Исследую клиентский путь (CJM), улучшаю обслуживание клиентов и через это снижаю затраты компании
- Работаю до получения «твердых» результатов. Например, снижения затрат на ФОТ персонала на 25% за счёт автоматизации процессов интернет-магазина в 2020г.
Мои сертификаты, имеющие отношение к делу
Кратко и в общих чертах
о моём опыте
- Создание высокопродуктивные команды от 6 до 400 человек
- Снижение текучки персонала и улучшение показателей эффективности
- Сопровождение оптимизации бизнес-процессов с учётом задач бизнеса
- Диагностика информационных систем и подбор индивидуальных решений по автоматизации
- Настройка клиентского сервиса под бизнес-задачи по стандарту ISO 18295
- Трекинг команд и предпринимателей
- Командное и персональное наставничество, тренерство, обучение.